Laser treatment of varicose veins without surgery. The latest laser technology.

Contents:

  1. Laser treatment of varicose veins - "The gold standard for the treatment of varicose veins in Moscow"
  2. Laser treatment of varicose veins without surgery in Moscow.
  3. Laser treatment of varicose veins - the price of a laser procedure
  4. Why is it better to treat varicose veins with a laser in our MIFC clinic?
  5. The results of treatment of varicose veins with laser without surgery in the "MIFC". Photos before and after treatment - without cuts, without pain and without anesthesia
  6. Reviews on the treatment of varicose veins with a laser without surgery
  7. Frequently asked questions from patients on the Internet about laser varicose veins treatment in Moscow

Laser treatment of varicose veins - "The gold standard for the treatment of varicose veins in Moscow"

Now it is no secret to anyone that the Endovasal Laser Coagulation (EVLK) procedure has become the usual everyday procedure for most phlebologists in our country. The excellent results of treatment with this technique equated it to the Gold Standard. It would seem that all the possibilities and innovations in this direction have already been exhausted and the patient does not need to think where to turn for help - everywhere they will do the same.

However, it is not!

Laser treatment for varicose veins - a new wavelength laser generator 1940 Nm

New 1940 Nm Laser Generator

Laser treatment of varicose veins without surgery in Moscow.

Medical science and physics do not stand still. The constant desire to improve the results of treatment and the cosmetic effect push us to look for new, more effective ways to treat varicose veins. So what can be changed or improved in an already good treatment? It turns out that you can adopt a modern and more efficient laser!

Recently, since the 2016 of the year, leading European phlebological centers began to perform EVLK using a laser of the new, completely advanced wavelength 1940 Nm. What prompted them to such a radical move in a seemingly well-developed and standardized methodology? The answer lies in the intricacies of the effects of the new laser on the vein wall and the effectiveness of scarring of varicose areas with the best cosmetic result. With a new wavelength of laser radiation, it became possible to process large areas of varicose veins with a laser.

The result of treatment of varicose veins with a laser with a new wavelength 1940 Nm

The result of treatment of varicose veins with a laser with a new wavelength 1940 Nm

Studies have shown a significant reduction in pain and retraction along the treated vein. Also, many European phlebologists noted a decrease in intraoperative complications when using a new laser.

Laser treatment of varicose veins - the price of a laser procedure

The prices for laser treatment of varicose veins in our Moscow clinic are strictly fixed, and therefore, turning to us, patients can count on high-quality service, treatment and affordable cost. And remember that a timely visit to a doctor will completely cure the disease and avoid its relapse.

Over the years, the pricing policy of our center has been distinguished by loyalty to patients. It is enough to note that the cost of the latest medical services in our phlebology center has not increased since 2014 of the year. At the same time, more modern and advanced technologies for treatment and diagnosis appeared in the clinic during this time.

Ongoing service

Cost (price) of service

  • Laser treatment of varicose veins using German Biolitec technology on one lower limb

  • 59500 rubles

  • Laser treatment of varicose veins with German technology Biolitec on one lower limb for thrombophlebitis

  • 69500 rubles

  • Laser treatment of varicose veins with German technology Biolitec on one lower limb for a trophic ulcer

  • 69500 rubles

  • Consultations of a phlebologist after laser treatment of varicose veins in our center during 1 year
  • is free

  • Preoperative preparation (tests and examinations before laser treatment of varicose veins)

  • from 4000 rubles

For the convenience of our patients, we work with banks that offer credit lines. Also in our center there is a flexible system of discounts and installments. Payment by Visa and Mastercard is possible. At the end of the course treatment, the patient is issued a package of documents for submission to the tax office for tax deduction.

Why is it better to treat varicose veins with a laser in our MIFC clinic?

We do not want to lag behind the most advanced European technologies and try to be on the cutting edge of phlebological care. Therefore, in our medical center FOR THE FIRST TIME in Russia this laser device began to be used. And the experience gained over many thousands of years of laser interventions has allowed us to safely perform laser procedures on a new generator with a wavelength of 1940 Nm.

New laser - new opportunities at the MIFC clinic

Laser treatment without surgery - new opportunities!

It is also worth noting that despite the need to purchase new expensive equipment for these procedures, we DO NOT raise prices for our services.

In order to find out all the intricacies of working on a new device, we held talks with leading European phlebologists from Germany and Latvia who use this laser.

Laser treatment of varicose veins in Riga with Dr. Uldis Maurins

Laser treatment of varicose veins in Riga with Dr. Uldis Maurins

Our specialists first went through a training cycle with a master class at the Clinic of Dr. Maurins, President of the Baltic Society of Phlebologists and a recognized leader in the treatment of varicose veins.

We are confident that only the use of the best methods and the continuous improvement of our doctors by recognized world leaders will allow us to achieve the highest results in the treatment of varicose veins.

Now the patient has a choice !!! To be treated according to an established method or using the latest, more effective technologies. We do not insist - we offer !!!

The results of treatment of varicose veins with laser without surgery in the "MIFC". Photos before and after treatment - without cuts, without pain and without anesthesia

The result of laser treatment of varicose veins in our center "MIFTS"

Results of treating a patient in our clinic after laser obliteration

Photos before and after treatment of varicose veins with the latest laser technology

The result of laser treatment of thrombophlebitis in our clinic "MIFTS"

The result of treatment of a patient with acute thrombophlebitis in our phlebology clinic

Photos before and after laser treatment in Moscow, in the center "MIFTS"

Reviews on the treatment of varicose veins with a laser without surgery

Feedback from our patient about laser treatment at the MIFC Center.

Kontsevaya Tatyana Dmitrievna, December 17 2018, Moscow

Patient review of laser treatment without surgery

Varicose veins and "got out" veins on the left leg appeared a very long time ago. The leg began to hurt and heat in these places. It was scary - I was very afraid of “cutting”, I read about the complications after the operation. On the Internet, I found a method for treating varicose veins with a laser. I chose the clinic for a long time. I stopped at the center of phlebology on Kolomenskaya. I definitely wanted Artem Yuryevich Semenov to do the operation, judging by the reviews, a specialist of the highest level. I made an appointment with him. While waiting for an appointment, a man came out after an operation on his own legs! I did not expect this!

We talked with him, it turned out the operation was not painful. Fear slowly began to pass. At the reception, Artem Yurievich clearly explained and answered all the questions. Passed tests, consultation of a cardiologist and therapist. On the day of the operation, I was not so afraid. The operation went to the music !!! Sensitive, but not painful. Artem Yurievich commented on everything. It really reassured! After the operation, the nurse put on stockings and I went out into the corridor on my feet !!! It was necessary to circulate the blood. Walking was not painful! The next day, processing and dressing. Then an examination by a doctor during the year included in the price of the contract. Three times during this time a vein gluing agent was injected. Now there are no traces of swollen veins on the leg.

Very grateful to Semenov Artem Yuryevich and his entire team for conducting the operation and after the operational adjustment! Kontsevaya Tatyana Dmitrievna, December 17 2018, Moscow

Testimonial of our patient about laser treatment of varicose veins at the MIFTS Center.

Teltsova Svetlana Nikolaevna, 02.07.2018, Moscow

Review of our patient about laser treatment of varicose veins

I was diagnosed with varicose veins on my right leg over 15 years ago. The fear of the operation was great. The persistence of my spouse led me to the phlebologist Medical Innovation Phlebology Center, a wonderful doctor Semenov Artyom Yuryevich. After the first reception and communication, his detailed explanation of how the operation will take place, the postoperative period and the recovery period, calm came. The operation went great (21.12.17). After 6 months, I feel good! Now I am happy to wear a dress (I could not afford it before). I want to thank professional surgeons Semenov Artyom Yuryevich and Raskin Vladimir Vyacheslavovich for the operation and treatment. With gratitude I turn to honey. sisters who assisted in operations and did dressings after. Thank you for your “golden hands” and kind hearts!

Thanks again to Tatyana. Very nice and attentive girl. Thank you all for the noble and such necessary work, care and attention! I wish you happiness and prosperity! With respect and gratitude, your patient Svetlana. 02.07.2018 Teltsova Svetlana Nikolaevna, Moscow.

Frequently asked questions from patients on the Internet about laser varicose veins treatment in Moscow

Victoria from Moscow is interested in: where is the innovative treatment of varicose veins carried out with a laser without surgery in Moscow?

Dear Victoria! The innovative treatment of varicose veins with laser without surgery in Moscow is carried out in the city medical centers of phlebology. Our innovative phlebology center occupies one of the leading positions in Moscow in conducting modern vein interventions. Recording is done by phone: + 7 (495) 565 35 07.

Arslan from Makhachkala is interested in: what is the advantage of modern methods of treating varicose veins without surgery over conventional surgery in a public hospital?

Dear Arslan! Today, the classical surgical treatment of varicose veins (crossectomy, stripping) is widely used in most state medical institutions. Nevertheless, this treatment method is recognized as obsolete by leading European experts. New methods of thermal venous obliteration favorably differ in minimal injuries of the procedures, quick recovery and almost complete absence of a rehabilitation period. An important point is that innovative procedures are carried out under ultrasound imaging with full control of intervention by a specialist.

Veronika from Moscow is interested in: how much does the treatment of varicose veins with a laser cost without surgery in Moscow?

Dear Veronica! The cost of modern treatment of varicose veins with a laser without surgery in Moscow may vary significantly. Endovenous laser obliteration is a modern high-tech procedure using special consumables (laser light guides). The price of this innovative procedure cannot be too low. In the leading urban phlebology centers of Moscow, the cost of laser treatment has fairly similar figures. You can find out the prices for laser treatment at the Moscow City Phlebology Center on our website page: https://phlebolog.org/tseny, or by phone: + 7 (495) 565 35 07.

Vasily from Kemerovo is interested in: is it possible to treat varicose veins without surgery?

Dear Vasily! Modern innovative procedures that use European treatment protocols can hardly be called operations. Technologies that completely exclude skin incisions are used. Contrary to the opinions of skeptics who existed some ten years ago, new technologies have proven to be much more effective in removing varicose veins than classical operations. The modern procedure for venous thermobliteration (laser or radiofrequency) is the most radical treatment of varicose veins without the usual surgical trauma.

Elena from Orel asks: what are the methods for treating varicose veins without surgery at all?

Dear Elena! Varicose disease is a surgical pathology. For its adequate treatment, pathologically altered veins are removed in one way or another. Stories about the completely conservative treatment of varicose veins - a myth, heated and popularized by a number of not quite honest people. Another thing is that modern European technologies are available in Moscow today that allow treating varicose veins with only punctures under local anesthesia.

Лечение варикоза лазером без операции. Новейшие лазерные технологии.

Содержание:

  1. Лечение варикоза лазером - "Золотой стандарт лечения варикоза в Москве"
  2. Лазерное лечение варикоза без операции в Москве.
  3. Лечение варикоза лазером - цена на лазерную процедуру
  4. Почему лучше лечить варикоз лазером именно в нашей клинике "МИФЦ"?
  5. Результаты лечения варикоза лазером без операции в "МИФЦ". Фото до и после лечения - без разрезов, без боли и без наркоза
  6. Отзывы о проведенном лечении варикоза лазером без операции
  7. Часто задаваемые вопросы пациентов в интернете о лечении варикоза лазером в Москве

Лечение варикоза лазером - "Золотой стандарт лечения варикоза в Москве"

 

Сейчас уже ни для кого не секрет, что процедура Эндовазальной Лазерной Коагуляции (ЭВЛК) стала обычной повседневной процедурой для большинства флебологов в нашей стране. Великолепные результаты лечения данной методикой приравняли ее к «Золотому стандарту». Казалось бы, уже исчерпаны все возможности и новшества в этом направлении и пациенту не надо думать куда обращаться за помощью – везде все сделают одинаково.

Однако это не так!

Лечение варикоза лазером - лазерный генератор с новой длиной волны 1940 Нм

Лазерный генератор с новой длиной волны 1940 Нм

 

Лазерное лечение варикоза без операции в Москве.

 

Медицинская наука и физика не стоят на месте. Постоянное желание улучшить результаты лечения и косметический эффект толкают нас на поиски новых, более эффективных способов лечения варикоза. Так что же можно изменить или улучшить в и без того хорошем лечении? Оказывается, можно взять на вооружение современный и более эффективный лазер!

В последнее время, с 2016 года, ведущие европейские флебологические центры стали выполнять ЭВЛК с применением лазера новой, совершенно передовой длины волны 1940 Нм. Что их подвигло на такой радикальный ход в, казалось бы, отработанной и стандартизованной методике? Ответ заключается в тонкостях воздействия нового лазера на стенку вены и эффективности рубцевания варикозных участков с лучшим косметическим результатом. При новой длине волны лазерного излучения стало возможным обрабатывать большие участки варикоза именно лазером.

Проведенные исследования показали значительное снижение болевого синдрома и втяжений по ходу обработанной вены. Так же многие европейские флебологи отметили уменьшение интраоперационных осложнений при использовании нового лазера.

Лечение варикоза лазером - цена на лазерную процедуру

 

Цены на лечение варикоза лазером в нашей Московской клинике строго фиксированы, а потому, обращаясь к нам, пациенты могут рассчитывать на высококачественное обслуживание, лечение и доступную стоимость. И помните, что своевременное обращение к врачу позволит полностью излечить болезнь и избежать ее рецидивов.

На протяжении многих лет ценовая политика нашего центра отличалась лояльность по отношению к пациентам. Достаточно отметить, что стоимость новейших медицинских услуг в нашем центре флебологии не повышалась с 2014 года. При этом в клинике за это время появились более современные и совершенные технологии лечения и диагностики.

 

Проводимая услуга 

 

Стоимость (цена) услуги

 

  • Лечение варикоза лазером по немецкой технологии Biolitec на одной нижней конечности

 

  • 59500 рублей

 

  • Лечение варикоза лазером по немецкой технологии Biolitec на одной нижней конечности по поводу тромбофлебита

 

  • 69500 рублей

 

  • Лечение варикоза лазером по немецкой технологии Biolitec на одной нижней конечности по поводу трофической язвы

 

  • 69500 рублей

 

  • Консультации флеболога после проведенного лазерного лечения варикоза в нашем центре в течение 1 года
 
  • бесплатно

 

  • Предоперационная подготовка (анализы и обследования перед лазерным лечением варикоза)

 

  • от 4000 рублей

 

Для удобства наших пациентов мы работаем с банками, которые предлагают кредитные линии. Также в нашем центре существует гибкая система скидок и рассрочек. Возможна оплата картами Visa и Mastercard. По окончании курсового лечения пациенту выдается пакет документов для предоставления в налоговую инспекцию для вычета налогов. 

Почему лучше лечить варикоз лазером именно в нашей клинике "МИФЦ"?

 

Мы не хотим отставать от самых передовых европейских технологий и стараемся быть «на острие» флебологической помощи. Поэтому в нашем медицинском центре ВПЕРВЫЕ в России стал использоваться этот лазерный аппарат. А накопленный за долгие годы многотысячный опыт лазерных вмешательств позволил нам спокойно выполнять лазерные процедуры на новом генераторе с длиной волны 1940 Нм.

Новый лазер - новые возможности в клинике МИФЦ

Лечение лазером без операции - новые возможности!

 

Еще стоит отметить, что несмотря на необходимость приобретения нового дорогостоящего оборудования для этих процедур, мы НЕ ПОДНИМАЕМ цены на наши услуги.

Для того, чтобы узнать все тонкости работы на новом устройстве мы провели переговоры с ведущими европейскими флебологами из Германии и Латвии, которые применяют этот лазер.

На мастер-классе по лечению варикоза лазером в Риге у доктора Улдиса Мауриньша

На мастер-классе по лечению варикоза лазером в Риге у доктора Улдиса Мауриньша

 

Наши специалисты сначала прошли обучающий цикл с мастер-классом в Клинике доктора Мауриньша – президента Прибалтийского общества флебологов и признанного лидера в лечении варикоза.

Мы уверенны, что только применение лучших методов и постоянное совершенствование наших докторов у признанных мировых лидеров позволит нам достичь самых высоких результатов в лечении варикоза.

Теперь у пациента есть выбор!!! Лечиться по устоявшейся методике или с применением новейших, более эффективных технологий. Мы не настаиваем – мы предлагаем!!!

Результаты лечения варикоза лазером без операции в "МИФЦ". Фото до и после лечения - без разрезов, без боли и без наркоза

 

Результат лечения варикоза лазером в нашем центре "МИФЦ"

Результаты лечения пациента в нашей клинике после лазерной облитерации

Фото до и после лечения варикоза с помощью новейшей лазерной технологии

 

Результат лазерного лечения тромбофлебита в нашей клинике "МИФЦ" 

Результат лечения пациентки с острым тромбофлебитом в нашей клинике флебологии

Фото до и после лазерного лечения в Москве, в центре "МИФЦ"

 

Отзывы о проведенном лечении варикоза лазером без операции

 

Отзыв нашей пациентки о проведенном лечении лазером в центре "МИФЦ".

Концевая Татьяна Дмитриевна, 17 декабря 2018г., Москва

Отзыв пациентки о проведенном лечении лазером без операции

Варикоз и «вылезшие» вены на левой ноге появились очень давно. Нога стала болеть и нагреваться в этих местах. Было страшно – очень боялась «резать», начиталась об осложнениях после операции. В интернете нашла метод лечения варикоза лазером. Клинику выбирала долго. Остановилась на центре флебологии на Коломенской. Обязательно хотела чтоб операцию делал Семенов Артем Юрьевич, судя по отзывам, специалист высочайшего уровня. Записалась к нему на прием. Пока ждала приема, вышел мужчина после операции на своих ногах! Такого я не ожидала!

Разговорились с ним, оказалось операция не болезненная. Страх потихоньку стал проходить. На приеме Артем Юрьевич четко объяснил и ответил на все вопросы. Сдала анализы, консультация кардиолога и терапевта. В день операции уже не так боялась. Операция прошла под музыку!!! Чувствительно, но не болезненно. Артем Юрьевич все комментировал. Это реально успокаивало! После операции медсестра одела чулки и я вышла в коридор на своих ногах!!! Надо было походить, чтоб кровь циркулировала. Ходить было не больно! На следующий день обработка и перевязка. Потом осмотр у врача в течение года входящий в стоимость контракта. Трижды за это время вводили вещество склеивающее вену. Сейчас на ноге не осталось никаких следов от вздутых вен.

Очень благодарна Семенову Артему Юрьевичу и всей его команде за проведение операции и после операционную корректировку! Концевая Татьяна Дмитриевна, 17 декабря 2018г., Москва

Отзыв нашей пациентки о проведенном лазерном лечении варикоза в центре "МИФЦ".

Тельцова Светлана Николаевна, 02.07.2018г., г. Москва

Отзыв нашей пациентки о проведенном лазерном лечении варикоза

Варикозная болезнь на правой ноге была у меня диагностирована более 15 лет назад. Страх перед операцией был велик. Настойчивость супруга привела меня в Медицинский инновационный флебологический центр к флебологу замечательному доктору Семенову Артему Юрьевичу. После первого приема и общения, его подробного объяснения как будет проходить операция, послеоперационный период и период восстановления, пришло спокойствие. Операция прошла великолепно (21.12.17г.) Спустя 6 месяцев, чувствую себя хорошо! Теперь с удовольствием ношу платье (раньше позволить себе не могла). Хочу поблагодарить профессиональных хирургов Семенова Артема Юрьевича и Раскина Владимира Вячеславовича за проведенную операцию и лечение. С благодарностью обращаюсь и к мед. сестричкам, которые ассистировали на операции и делали перевязки после. Спасибо за ваши «золотые руки» и добрые сердца!

Еще спасибо Татьяне. Очень приятная и внимательная девушка. Спасибо Вам всем за благородный и такой нужный труд, заботу и внимание! Желаю Вам счастья и процветания! С уважением и благодарностью, ваша пациентка Светлана. 02.07.2018г. Тельцова Светлана Николаевна, г. Москва.

Часто задаваемые вопросы пациентов в интернете о лечении варикоза лазером в Москве

 

Виктория из Москвы интересуется: где проводят инновационное лечение варикоза лазером без операции в Москве?

Уважаемая Виктория! Инновационное лечение варикоза лазером без операции в Москве проводят в городских медицинских центрах флебологии. Наш инновационный центр флебологии занимает одни из лидирующих позиций в Москве по проведению современных вмешательств на венах. Запись осуществляется по телефону: +7 (495) 565 35 07.  

Арслан из Махачкалы интересуется: в чём преимущество современных методов лечения варикоза без операции перед обычной операцией в государственной больнице?

Уважаемый Арслан! Сегодня, классическое оперативное лечение варикозной болезни (кроссэктомия, стриппинг) достаточно широко применяется в большинстве государственных медицинских учреждений. Тем не менее, данный метод лечения признан морально устаревшим ведущими европейскими специалистами. Новые методики термической венозной облитерации выгодно отличаются минимальным травматизмом процедур, быстрым восстановлением и практически полным отсутствием периода реабилитации. Немаловажным моментом является то, что инновационные процедуры проводятся под ультразвуковой визуализацией с полным контролем вмешательства со стороны специалиста.

Вероника из Москвы интересуется: сколько стоит в Москве лечение варикоза лазером без операции?

Уважаемая Вероника! Стоимость современного лечения варикозной болезни лазером без операции в Москве может существенно отличаться. Эндовенозная лазерная облитерация – это современная высокотехнологичная процедура с использованием специального расходного материала (лазерных световодов). Цена данной инновационной процедуры не может быть слишком низкой. В ведущих городских центрах флебологии Москвы стоимость лазерного лечения имеет достаточно сходные цифры. Цены на лечение лазером в Московском городском центре флебологии вы можете узнать на странице нашего сайта: https://phlebolog.org/tseny, или по телефону: +7 (495) 565 35 07.

Василий из Кемерово интересуется: возможно ли лечение варикоза без операции?

Уважаемый Василий! Современные инновационные процедуры, которые используют европейские протоколы лечения, уже трудно назвать операциями. Используются технологии, полностью исключающие разрезы кожи. Вопреки мнениям скептиков, бытовавших ещё каких-то десять лет назад, новые технологии оказались значительно эффективнее в удалении варикозных вен, чем классические операции. Современная процедура венозной термооблитерации (лазерная или радиочастотная) – это максимально радикальное лечение варикозной болезни без привычной операционной травмы.

Елена из Орла спрашивает: какие существуют методы лечение варикоза вообще без операции?

Уважаемая Елена! Варикозная болезнь – это хирургическая патология. Для её адекватного лечения патологически изменённые вены удаляются тем или иным способом. Рассказы про полностью консервативное лечение варикоза – миф, подогреваемый и популяризуемый рядом, не совсем честных на руку личностей. Другое дело, что сегодня в Москве доступны современные европейские технологии, позволяющие лечить варикозную болезнь при помощи только проколов под местной анестезией.