Contents:

  1. Varicose veins of the lower extremities - what is it?
  2. Symptoms of varicose veins of the lower extremities
  3. Causes and risk factors for varicose veins of the lower extremities
  4. Stage of the disease
  5. Diagnosis of varicose veins of the lower extremities
  6. Complications of varicose veins
  7. Treatment of varicose veins of the lower extremities
  8. Prevention
  9. Frequently Asked Questions for Our Patients on the Internet

Varicose veins of the lower extremities - what is it?

Varicose veins of the lower extremities - what is it? Why does it appear suddenly and progress so fast? Today it is considered a common disease in which there is an abnormal increase in veins that are visible through the skin and resemble blue or purple nodes. Varicose veins are a pathology that can occur in any part of the body, but is more common on the legs.

So there are varicose veins on the legs

So there are varicose veins on the legs

The following are the most common signs of the disease. Nevertheless, each person can notice only some of them.

Varicose veins. Symptoms:

  • change in skin color from light blue to brown
  • rash
  • sensations in the legs of gravity and burning sensation
  • itching, especially in the lower leg
  • throbbing leg pain
  • feeling of dryness

All signs may resemble other diseases, so always consult with specialists and do not try to remove varicose veins of your lower extremities yourself. Treatment with folk methods can aggravate the situation.

Causes of varicose veins and risk factors?

The blood vessels in the body provide a channel for blood flow. From the point of view of the blood vessels of the lower extremities, arteries carry high-pressure blood enriched with oxygen from the heart to the lower extremities. Veins, therefore, have thinner and less elastic walls than arteries. If the pressure rises in the veins for any reason for a long period of time, this can be the main cause of varicose veins of the lower extremities. Disorders or damage to valves that help push blood up can also contribute to the disease.

The work of venous valves is normal and with varicose veins

The work of venous valves is normal and with varicose veins

About 30% of adults worldwide suffer from the disease. The risk is highly dependent on age and gender. The following are the risk factors:

  • Obesity. Obesity is the main risk factor for developing varicose veins of the lower extremities. Excessive weight increases the pressure in the veins and aggravates their condition.
  • Heredity. Heredity plays an important role in determining susceptibility to veins, but the specific factors responsible for this have not been identified.
  • Inactivity. Prolonged inactivity or vice versa increased activity increase the pressure in the veins.
  • Floor. Women are especially prone to varicose veins of the lower extremities due to the effect of progesterone on the veins, as well as the effects of pregnancy. Women have 3 times the risk for the disease.
  • Pregnancy. Varicose veins of the lower extremities during pregnancy occur due to hormonal effects. However, often enlarged veins return to normal within one year after delivery. Pelvic varicose veins can also be observed.
  • Age. Varicose veins of the lower extremities usually affect people between the ages of 30 and 70 years. With age, the elastic vein of the vein begins to weaken, which increases the chances of increasing the veins.

The risk factor is everything that can increase a person's chances of developing the disease. This can be an activity, for example, smoking, diet and many other reasons.

Varicose veins of lower extremities - stages

  1. First one. Spider veins appear;
  2. The second. Nodules are visible;
  3. The third. Foot edema is added;
  4. Fourth. The color of the skin becomes darker, almost violet;
  5. Fifth and sixth. Ulcers are formed, which as a result can not heal.

This is how varicose veins look like in stage II disease

This is how varicose veins look like in stage II disease

Varicose veins of lower extremities - diagnosis

In addition to studying your medical history, and physical examination, testing for venous disease can include the following:

  • Duplex scanning is a type of procedure that determines the assessment of blood flow and leg vein structure.
  • Triplex US - a procedure similar to the US duplex procedure, which uses color to highlight the direction of blood flow.
  • Magnetic resonance phlebography (MRF) is a diagnostic procedure that uses magnetic resonance imaging technology and an intravenous contrast agent for the visualization of veins.

Diagnosis of varicose veins of the lower extremities

Diagnosis of varicose veins of the lower extremities is carried out in a patient position

Diagnosis is necessary for the doctor to be able to prescribe a method of treatment that is most suitable for the patient.

Varicose veins of lower limbs - complications

If you do not treat varicose veins on your legs, later you can have great problems with both the veins and the skin of your legs.

  • Trophic ulcers.
  • Phlebitis is an inflammation of the veins.
  • Deep vein thrombosis (DVT), where blood clots form in the deep veins of the legs. This complication can be fatal.

In this regard, the disease can lead to significant discomfort and even disability, depending on any basic tasks and severity. Some of these complications can be very life threatening.

Varicose veins of lower extremities - treatment in Moscow

How will the doctor remove the varicose veins of the lower extremities? Treatment (Moscow gives many opportunities for it) will be determined by a doctor based on age, general health and stage of the disease.

Varicose veins of the lower extremities - medication treatment

It is not always necessary, but if you are concerned with pain, ulcers, or just discomfort, then usually you need to go to the hospital. But do not forget about the complications, some of which lead to death, so in order not to worsen the general condition, do not ignore the treatment and seek medical help if you have varicose veins of the lower extremities. Conservative treatment and its essence will explain the doctor.

Detralex 1000

One of the most popular venotonic drugs

Varicose veins of the lower extremities, treatment. Operation?

Do not panic if a varicose veins of the lower extremities is diagnosed. Sclerosing treatment can help. This procedure is based on the fact that a special solution is used, which is injected into the varicose veins. Varicose veins of the lower extremities disappear quite quickly. Treatment with sclerotherapy is suitable for the treatment of small veins, such as spider veins. Are you afraid of a knife? You can remove varicose veins of the lower extremities (treatment without surgery). Just need to find a decent doctor.

Varicose veins. Laser treatment in Moscow

Life does not end if you have varicose veins of the lower extremities. Laser treatment will help. A doctor inserts a tiny fiber into a varicose vein through a catheter. The fiber sends energy that destroys the affected part.

laser fiber that completely eliminates varicose veins

This is a tiny laser fiber that completely eliminates varicose veins.

Does varicose veins of the lower extremities remain? Laser treatment, the price of which may seem high to you, is very effective, so the answer is no. Not every patient experiences if he has varicose veins of the lower extremities. However, laser treatment, reviews are only positive. Varicose veins of the lower extremities will be defeated with it! Laser treatment (you will find out the cost in the clinic at the administrator) is short and inexpensive.

Varicose veins. Radio Frequency Treatment

What if you have a strong varicose veins of the lower extremities? Treatment of RFA in Moscow is the safest method, which involves heating the venous wall with the help of radio-frequency energy. Varicose veins of the lower extremities disappear irreversibly. Treatment of RFA is very convenient.

Is varicose veins of the lower extremities quickly eliminated? Treating RFE in Moscow will convince you of a quick effect. You will remove varicose veins of the lower extremities. The treatment of RFE is at the highest level. Look at the photos and the results - make sure the effectiveness of the procedure.

Varicose veins of lower limbs - treatment after surgery

Surgical intervention. The operation is performed only under general anesthesia and is based on small incisions through which the nodules will be removed. After the operation, there will be some inconveniences and physical limitations. If you can choose a method of treating varicose veins without surgery - rehabilitation will be faster.

Innovative treatment will allow you in the next time to save you from ugly, enlarged veins, which so interfere with daily life.

How to treat varicose veins of the lower extremities with ointments

Today, modern drugs can surprise with their effectiveness and quick results, however, without a doctor's advice, nothing should be done.

  • Anti-varicose foot cream - relaxes and relieves pain. Strengthens the walls of blood vessels.
  • Heparin - liquefies blood, helps reduce blood clots.
  • Lyton 1000 - removes the swelling, strengthens the walls of the vessels, but does not completely remove the varicose veins of the lower extremities. Treatment (the cost of Lyoton is greater than that of the rest of the creams) in this way everything is incomplete.

Of course, the easiest way is to go to the pharmacy and start treatment yourself, however, you do not need to comfort yourself with the hopes that the ointment or gel will provide you with reliable treatment and will not cause complications. See a doctor and do not self-deceive.

Varicose veins of lower extremities - treatment at home

How unpleasant is the varicose veins of the lower extremities! Treatment with folk remedies is used by our grandmothers to this day, and, knowing the effect of medicinal herbs, you can remove symptoms and strengthen the walls of blood vessels. But do not flatter yourself - seriously varicose veins of the lower extremities, treatment, price, results - everything is interconnected.

  • Horse chestnut. Dried flowers (50 g) are filled with vodka (500 ml). Let's brew 20 -21 a day and take it inside, before eating, according to 25-30 drops 2 times a day.
  • Garlic ointment. We make gruel from garlic and butter. Rubbed before bedtime.
  • Apple vinegar. 2 tsp dilute in 200 ml of water. We accept before eating. This drug has good reviews.

It is important to know that the varicose veins of the lower extremities (prices, photos, results are on the net) can not be permanently removed by weeds.

How to cure varicose veins forever?

Unfortunately, if you start a disease, both you and the doctor will have to work hard to forget about varicose veins on the legs. In the first stage, the disease responds well to any method of treatment, but later stages can upset you. It is not necessary to think, than to treat varicose veins of the lower extremities of the house. Contact our center and you will be given the right treatment, thanks to which you can get the desired result.

You will only need to monitor your health more and adhere to basic preventive measures.

Varicose veins of the lower extremities - prevention

Observe prevention rules to prevent varicose veins of the legs.

The main ones are:

  • Do not overload yourself with heavy physical work;
  • Pay attention to your weight, and if you need to diet;
  • Give up tight shoes;
  • Regularly do leg exercises.

Do not forget that an active lifestyle is a guarantee of health for many years.

Varicose veins of lower extremities - results

Modern medicine has long "stepped" forward. Referring to the doctor on the first signs of the disease - this will be the right action, because self-medication can ruin your health, which is already difficult to recover.

Frequently Asked Questions for Our Patients on the Internet

How to deal with varicose veins in your legs? Daria from Saratov is interested in:

Dear Daria! Fighting varicose veins in the legs is necessary with the help of good specialists. No matter how promising and motley sites with guides and tips for self-healing, remember, they are written by people who are far from medicine.

How to check your legs for varicose veins? Svetlana from Kazan asks:

Dear Svetlana! Qualitatively check the legs for the presence of varicose veins, as a rule, will only work in a clinic or medical center specializing in the treatment of veins.

How is varicose veins diagnosed? Love from Stavropol is interested in:

Dear Love! You can diagnose legs for varicose veins at the consultation of any of our phlebologist with an ultrasound duplex scan of the venous system. How is it easy to do with us? Sign up for a consultation at any time convenient for you by phone: + 7 (495) 641-62-70.

I have varicose veins on my legs, how can I get rid of them? Anna asks from Novosibirsk:

Dear Anna! Varicose veins in the legs are removed using several methods - these are thermal ablation methods, miniflebectomy or compression sclerotherapy. These procedures will help to completely get rid of both telangiectasias and varicose veins.

Варикозное расширение вен нижних конечностей

Содержание:

  1. Варикозное расширение вен нижних конечностей - что это такое?
  2. Симптомы варикозного расширения вен нижних конечностей
  3. Каковы причины и факторы риска варикозного расширения вен нижних конечностей
  4. Стадии заболевания
  5. Диагностика варикозного расширения вен нижних конечностей
  6. Осложнения варикозного расширения вен 
  7. Лечение варикозного расширения вен нижних конечностей
  8. Профилактика 
  9. Часто задаваемые вопросы наших пациентов в интернете

Варикозное расширение вен нижних конечностей. Википедия: мнение, как у врачей

 

Варикозное расширение вен нижних конечностей – что это такое? Почему оно появляется внезапно и так быстро прогрессирует? На сегодняшний день оно считается распространенным заболеванием, при котором наблюдается аномальное увеличение вен, которые видны через кожу и напоминают синие или фиолетовые узлы. Варикозное расширение вен – это патология, котоая может возникнуть в любой части тела, но чаще встречается на ногах.

Так появляются варикозно расширенные вены на ногах

Так появляются варикозно расширенные вены на ногах

 

Ниже приведены наиболее распространенные признаки болезни. Тем не менее, каждый человек может замечать лишь некоторые из них.

Варикозное расширение вен нижних конечностей. Симптомы:

 

  • изменение цвета кожи от светло-синего до коричневого
  • сыпь
  • ощущения в ногах тяжести и чувства жжения
  • зуд, особенно в голени
  • пульсирующая боль в ногах
  • чувство сухости

Все признаки могут напоминать другие заболевания, поэтому всегда консультируйтесь со специалистами и не пытайтесь самостоятельно убрать варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение народными методами может усугубить ситуацию.

Каковы причины варикозного расширения вен и факторы риска?

 

Кровеносные сосуды в организме обеспечивают канал для потока крови. С точки зрения кровеносных сосудов нижних конечностей, артерии несут кровь высокого давления, обогащенную кислородом от сердца к нижним конечностям. Вены, следовательно, имеют более тонкие и менее эластичные стенки, чем артерии. Если в венах поднимается давление по любой причине в течение длительного периода времени – это может стать основной причиной варикозного расширения вен нижних конечностей. Также заболеванию способствует нарушение работы или повреждение клапанов, которые помогают проталкивать кровь вверх.

Работа венозных клапанов в норме и при варикозном расширении вен

Работа венозных клапанов в норме и при варикозном расширении вен

 

Около 30% взрослых во всем мире страдают от болезни. Риск сильно зависит от возраста и пола. Ниже перечислены факторы риска:

  • Ожирение. Ожирение является основным фактором риска развития варикозного расширения вен нижних конечностей. Чрезмерный вес повышает давление в венах и усугубляет их состояние.
  • Наследственность. Наследственность играет важную роль в определении восприимчивости к расширению вен, но конкретные факторы, ответственные за это не были идентифицированы.
  • Бездействие. Длительное бездействие или наоборот повышенная активность увеличивают давление в венах.
  • Пол. Женщины особенно подвержены варикозному расширению вен нижних конечностей из-за влияния прогестерона на вены, а также последствия беременности. Женщины имеют в 3 раза выше риск к заболеванию.
  • Беременность. Варикозное расширение вен нижних конечностей при беременности возникает вследствие гормонального влияния. Однако часто увеличенные вены возвращаются к норме в течение одного года после родов. Также может наблюдаться варикоз малого таза.
  • Возраст. Варикозное расширение вен нижних конечностей обычно влияет на людей в возрасте от 30 до 70 лет. С возрастом, эластичная оболочка вены начинает ослабевать, что повышает шансы для увеличения вен.

Фактором риска является все, что может увеличить шансы человека к развитию болезни. Это может быть деятельность, например, курение, диета и многие другие причины.

Варикозное расширение вен нижних конечностей – стадии

 

  1. Первая. Проявляются сосудистые звездочки;
  2. Вторая. Видны узелки;
  3. Третья. Добавляется отек ног;
  4. Четвертая. Цвет кожи становится темнее, практически фиолетовым;
  5. Пятая и шестая. Образуются язвы, которые в результате могут не заживать.

Так выглядят варикозные вены при II стадии заболевания

Так выглядят варикозные вены при II стадии заболевания

 

Варикозное расширение вен нижних конечностей - диагностика

 

В дополнение к изучению вашей истории болезни, а также физического обследования, тестирование заболевания вен может включать следующие действия:

  • Дуплексное сканирование - тип процедуры, который определяет оценку кровотока и структуры вен на ногах.
  • Триплекс УЗИ - процедура, аналогичная процедуре дуплекс УЗИ, которое использует цвет, чтобы выделить направление кровотока.
  • Магнитно-резонансная флебография (МРФ) - это диагностическая процедура, которая использует магнитно-резонансную технологию и внутривенное контрастное вещество для визуализации вен.

Диагностика варикозного расширения вен нижних конечностей

Диагностика варикозного расширения вен нижних конечностей проводится в положении пациента стоя

 

Диагностика нужна для того, чтобы врач смог назначить метод лечения, который наиболее подходит пациенту.


Варикозное расширение вен нижних конечностей – осложнения

 

Если не лечить варикоз на ногах, в дальнейшем могут возникнуть большие проблемы, как с венами, так и с кожей ног.

  • Трофические язвы.
  • Флебит - воспаление вен.
  • Тромбоз глубоких вен (ТГВ), где сгустки крови образуются в глубоких венах ног. Это осложнение может быть смертельным.

В связи с этим заболевание может привести к значительному дискомфорту и даже инвалидности в зависимости от любых базовых задач и степени тяжести. Некоторые из этих осложнений могут быть очень опасными для жизни.

Варикозное расширение вен нижних конечностей – лечение в Москве

Как врач будет убирать варикозное расширение вен нижних конечностей? Лечение (Москва дает много возможностей для него) будет определяться врачом на основе возраста, общего состояния здоровья и стадии болезни.

 

Варикозное расширение вен нижних конечностей – лечение медикаментозное

 

Оно не всегда является необходимым, но, если беспокоит боль, язвы или просто дискомфорт, тогда, как правило, нужно обращаться в больницу. Но не стоит забывать об осложнениях, некоторые из которых приводят к смерти, поэтому, чтобы не ухудшать общее состояние, не игнорируйте лечение и обращайтесь за медицинской помощью, если у вас варикозное расширение вен нижних конечностей. Консервативное лечение и его суть объяснит врач.

Детралекс 1000

Один из самых популярных венотонизирующих препаратов

 

Варикозное расширение вен нижних конечностей, лечение. Операция?

 

Не паникуйте, если диагностировано варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение склерозированием может помочь. Эта процедура основана на том, что применяется особый раствор, который вводят в варикозные вены. Довольно быстро исчезает варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение склеротерапией подходит для лечения мелких вен, таких как сосудистые звездочки. Боитесь ножа? Можно убрать варикозное расширение вен нижних конечностей (лечение без операции). Просто нужно найти достойного врача.

Варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение лазером в Москве

 

Жизнь не заканчивается, если у вас варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение лазером поможет. Врач вставляет крошечное волокно в варикозные вены через катетер. Волокно посылает энергию, которая разрушает пораженную часть.

лазерное волокно, которое полностью избавляет от варикозного раширения

Это крошечное лазерное волокно, которое полностью избавляет от варикозного раширения

 

Остается ли варикозное расширение вен нижних конечностей? Лечение лазером, цена которого может показаться вам высокой, очень эффективно, поэтому ответ – нет. Не каждый пациент переживает, если у него имеется варикозное расширение вен нижних конечностей. Однако лечение лазером, отзывы оставляет только положительные. С ним будет побеждено варикозное расширение вен нижних конечностей! Лечение лазером (стоимость вы узнаете в клинике у администратора) недолгое и недорогое.

Варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение радиочастотой

 

Что делать, если у вас сильное варикозное расширение вен нижних конечностей? Лечение РЧА в Москве – наиболее безопасный метод, который включает в себя нагревание венозной стенки с помощью радиочастотной энергии. Безвозвратно уходит варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение РЧА очень удобно.

Быстро ли устраняется варикозное расширение вен нижних конечностей? Лечение РЧО в Москве убедит вас в быстром эффекте. Вы уберете варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение РЧО делается на высшем уровне. Посмотрите на фото и результаты – убедитесь в эффективности процедуры.

Варикозное расширение вен нижних конечностей – лечение после операции

 

Хирургическое вмешательство. Операция проводится только под общим наркозом и основывается на мелких надрезах, через которые будут удалены узелки. После операции будут некоторые неудобства и физические ограничения. Если можно выбрать метод лечения варикозного расширения вен без операции – реабилитация пройдет быстрее.

Инновационное лечение позволит в ближайшие сроки избавить вас от некрасивых увеличенных вен, которые так мешают в повседневной жизни.

Как лечить варикозное расширение вен нижних конечностей мазями

 

Сегодня современные препараты могут удивить своей эффективностью и быстрым результатом, однако, без совета врача не стоит ничего предпринимать.

  • Антиварикозный крем для ног – расслабляет и снимает боль. Укрепляет стенки сосудов.
  • Гепарин – разжижает кровь, способствует снижению образования тромбов.
  • Лиотон 1000 – снимает отек, укрепляет стенки сосудов, но не убирает полностью варикозное расширение вен нижних конечностей. Лечение (стоимость Лиотона больше, чем у остальных кремов) таким способом все равное неполное.

Конечно же, проще всего пойти в аптеку и начать лечение самостоятельно, однако, не нужно тешить себя надеждами, что мазь или гель обеспечит вам надежное лечение и не вызовет осложнений. Обратитесь к врачу и не занимайтесь самообманом.

Варикозное расширение вен нижних конечностей – лечение в домашних условиях

 

Как же неприятно варикозное расширение вен нижних конечностей! Лечение народными средствами используют наши бабушки по сей день, и, зная действие лечебных трав, можно снять симптомы и укрепить стенки сосудов. Но не обольщайтесь – серьезно варикозное расширение вен нижних конечностей, лечение, цена, результаты – все взаимосвязано.

  • Конский каштан. Засушенные цветки (50 г) заливаем водкой (500 мл). Даем настояться 20 -21 день и принимает внутрь, до приема пищи, по 25-30 капель 2 раза в день.
  • Мазь из чеснока. Делаем кашицу из чеснока и сливочного масла. Втираем перед сном.
  • Яблочный уксус. 2 ч.л.  разводим в 200 мл воды. Принимаем перед приемом пищи. У этого средства хорошие отзывы.

Важно знать, что варикозное расширение вен нижних конечностей (цены, фото, результаты есть в сети) не убрать окончательно травками.

Как вылечить варикозное расширение вен навсегда?

 

К сожалению, если вы запустите заболевание, как вам, так и врачу придется хорошенько потрудиться, чтобы забыть о варикозном расширении вен на ногах. На первой стадии болезнь хорошо поддается любому методу лечения, а вот более поздние стадии могут вас огорчить. Не стоит думать, чем лечить варикозное расширение вен нижних конечностей дома. Обратитесь в наш центр и вам назначат правильное лечение, благодаря которому можно получить желаемый результат.

От вас потребуется лишь больше следить за своим здоровьем и придерживаться основных мер профилактики.

Варикозное расширение вен нижних конечностей - профилактика

 

Соблюдайте правила профилактики, чтобы не допустить варикозного расширения вен ног.

Основные из них:

  • Не перегружайте себя тяжелой физической работой;
  • Обратите внимание на свой вес, и если нужно придержитесь диеты;
  • Откажитесь от тесной обуви;
  • Регулярно делайте упражнения для ног.

Не забывайте, что активный образ жизни – это залог здоровья на долгие годы.

Варикозное расширение вен нижних конечностей - результаты

 

Современная медицина уже давно «шагнула» вперед. Обращение к врачу по первым же признакам заболевания – это будет верное действие, ведь самолечение может погубить ваше здоровье, которое уже трудно будет восстановить.

Часто задаваемые вопросы наших пациентов в интернете

 

Дарья из Саратова интересуется: как бороться с варикозным расширением вен на ногах?

Уважаемая Дарья! Бороться с варикозным расширением вен на ногах необходимо при помощи хороших специалистов. Как бы ни были многообещающи и пестры сайты с гайдами и советами по самолечению, помните, их пишут люди, далёкие от медицины.

Светлана из Казани спрашивает: как проверить ноги на варикозное расширение вен?

Уважаемая Светлана! Качественно проверить ноги на наличие варикозного расширения вен, как правило, получится только в клинике или медицинском центре, специализирующемся на лечении вен.

Любовь из Ставрополя интересуется: как диагностировать варикозное расширение вен?

Уважаемая Любовь! Диагностировать ноги на варикозное расширение вен можно на консультации любого нашего врача флеболога с проведением ультразвукового дуплексного сканирования венозной системы. Как это просто сделать у нас? Записаться на консультацию в любое удобное для Вас время по телефону: +7 (495) 641-62-70.

Анна из Новосибирска спрашивает: у меня варикозно расширенные вены на ногах, как от них избавиться?

Уважаемая Анна! Варикозно расширенные вены на ногах удаляется при помощи нескольких методов - это термальные методы абляции, минифлебэктомия или компрессионная склеротерапия. Эти процедуры помогут полностью избавиться, как телеангиэктазий, так и от варикозно расширенных вен.