Trophic ulcer

Trophic ulcer is a rather unpleasant and dangerous disease requiring qualified treatment. In this article we will tell you about the causes of ulcers, symptoms, diagnosis and will try to discuss in detail the treatment of trophic ulcers.

Trophic ulcer - what is it?

Trophic ulcer is a long-lasting non-healing defect of the skin surface, which arises from the violation of local innervation, lympho- and blood flow. The disease is protracted (usually more than 1 months and up to several years), with periods of exacerbation.

Trophic ulcer, causes

The trophic ulcer always accompanies another serious disease. Diseases that contribute to the appearance of trophic ulcers:

  • advanced stage of varicose veins
  • thrombophlebitis
  • atherosclerosis
  • diabetes
  • hypertonic disease
  • burns, frostbites
  • arsenic poisoning
  • radiation exposure
  • diseases of the spinal cord and peripheral nerves
  • complicated tuberculosis and syphilis
  • blood diseases
  • prolonged immobility due to trauma (bedsores)
  • complicated skin diseases, including allergic conditions

Trophic ulcer is bad

More often ulcers occur on the lower limbs, but they may appear on other parts of the body and even on the mucous membrane. From the usual wound the trophic ulcer distinguishes the following:

  • long, recurrent;
  • inability of damaged tissues to regenerate (heal);
  • loss of tissue;
  • healing with the formation of deep scar.

If there was a trophic ulcer of the lower extremities, treatment should be rapid.

Trophic ulcer, symptoms

Trophic ulcers do not form spontaneously. First, there is swelling, accompanied by severe itching. The skin becomes thinner. There is pigmentation or cyanosis. The appearance of trophic ulcers is often accompanied by chills and night cramps calf muscles. Due to stagnation in the lymphatic vessels on the glassy surface of the skin, droplets of liquid begin to appear. Then the foci of exfoliated epidermis merge, and an ulcer with lacerated compacted edges is formed, causing severe pain at the slightest touch. As a rule, the ulcerous surface is quickly populated with bacteria, the bleeding ulcer begins to fester.

Trophic ulcer of lower extremities

Lower extremities are most susceptible to trophic ulcers. This is due to slowed blood flow in the vessels of the legs. Lymphostasis and inadequate nutrition of tissues leads to the appearance of extensive ulcers with a dirty purulent coating. This is the trophic ulcer of the lower extremities. Photos, symptoms, diet, prevention - all these issues should be considered in detail. It is worth noting that in diabetes mellitus appear on the thumb of the foot and heels.

Trophic ulcer with varicose veins

More than 70% of cases of trophic ulcers are due to severe cases of varicose veins. Even slight damage to the integrity of the skin in varicose veins can lead to the formation of ulcers on the ankles and legs.

Trophic ulcers on the shins

Trophic ulcers located on the tibia indicate serious changes in larger venous vessels and the spread of the area with impaired innervation and poor blood supply. Trophic ulcers usually cause severe pain.

Trophic ulcer, stages or variants of the course

The size of the trophic ulcer depends directly on the insufficiency of the blood supply and the duration of the pathological process. Usually the ulcer surface takes no more than 35 cm2. In the absence of treatment, it can cover the entire shin and reach 100 cm2 trophic ulcer. Methods of treatment here should be qualified: no poultices and tinctures!

The initial stage (bleeding ulcer of small size) is complicated by the attachment of bacterial and fungal infection. From the ulcer begins to separate purulent contents with an unpleasant odor. The longer the process, the deeper layers are exposed to inflammation and putrefaction. The ulcerative lesion extends to the gastrocnemius muscles, involving the ankle joint in the inflammatory process. In advanced cases, it is possible to develop pyoderma, phlegmon and sepsis.

It is necessary to distinguish between venous and arterial trophic ulcers. The former are found in patients of any age, whereas arterial ulcers are an ailment that occurs exclusively in the elderly due to atherosclerosis of the artery walls.
Trophic ulcer, diagnosis

When diagnosing a trophic ulcer and identifying the causes of its occurrence, the following laboratory tests are used:

  • determination of blood sugar level
  • Wasserman reaction
  • cytological analysis
  • bacteriological study

Also, the therapist appoints a number of necessary studies:

  • ultrasound examination of blood vessels
  • angiography (X-ray examination of vessels with contrast substance)
  • rheovasography
  • infrared thermography
  • spiral computed tomography

For the choice of effective treatment, consultation of a phlebologist surgeon specializing in diseases of the lower extremities is needed.

Trophic ulcer - Wikipedia warns!

The main point in the treatment of trophic ulcers is the identification of the underlying disease that caused ulcerative skin defect. This approach will ensure effective treatment of ulcers and prevention of relapse. The danger of trophic ulcers is that, in the absence of proper treatment, damaged cells are capable of malignant degeneration and the appearance of squamous cell carcinoma, in rare cases, skin sarcomas. Therefore, even if the trophic ulcer has left, treatment after the operation should continue.

Trophic ulcer, treatment

Do you have a trophic ulcer? Treatment in Moscow or in any other city is quite long and represents a whole complex of measures so that the trophic ulcer disappears. The treatment is conservative, as well as (a trophic ulcer is dangerous!), The drug treatment is aimed at reducing the symptoms of the underlying disease that caused the trophism of the tissues, the treatment of the ulcerative lesion itself and the fight against secondary infection.

Depending on the stage, the trophic ulcer is removed in different ways. Treatment (Moscow offers a variety of methods) depends on the stage of trophic ulcer development and is conducted in the following areas:

  • local treatment;
  • elastic compression;
  • drug treatment;
  • hemosorption - removal from the blood of toxic products of tissue decay;
  • physiotherapy;
  • auto-irradiation of blood with laser or ultraviolet rays;
  • surgical intervention in the presence of indications;
  • visiting sanatoriums.

What if you have deep trophic ulcers of the lower extremities? What to do if a large trophic ulcer, treatment (photo, results you have already evaluated) which you did not spend, increases?

Trophic ulcer - treatment at home

On the possibility of treating the disease in the home is decided by the attending physician. With a prescribed set of medications, the patient can make dressings at home, regularly visiting the doctor at the same time.

Trophic ulcer - treatment without surgery

A great help in home treatment of the initial stages of ulcerative skin lesions with a size of up to 50 cm2 is a portable laser machine. The laser inserted into the vein, helps to reduce blood viscosity, significantly reduces the risk of thrombosis, increases blood flow in problem areas. In addition, the laser beam effectively reduces pain, the trophic ulcer decreases. Laser treatment (feedback is below) in combination with conservative treatment allows to avoid surgical intervention.

Laser therapy is carried out in courses in 10-15 procedures. With the correct individual selection of exposure parameters, this method of treatment does not give complications, patients note good tolerability of procedures, a trophic ulcer is quickly eliminated. Laser treatment, the price of which is not too high, is very popular.

Trophic ulcer - treatment with folk remedies

If you have a trophic ulcer, treatment with folk remedies can only aggravate the situation. It is better to immediately make an appointment with a doctor, so that the trophic ulcer does not become deeper. Treatment (operation) is not as difficult as it may seem.

Trophic ulcer - laser treatment

A more radical method is surgery using laser coagulation. This method of treatment consists in "burning out" the vein, which is where the trophic ulcer is.

Laser treatment in Moscow has several advantages:

  • small traumatism - the phlebologist does not make additional incisions in the ulcerated area;
  • the possibility of avoiding prolonged conservative treatment before surgery;
  • high efficiency - cicatrization of the ulcer passes quite quickly;
  • positive cosmetic effect - small traumatism of tissues excludes the formation of gross scars, when the trophic ulcer disappears. Laser treatment, the cost of which can be discussed upon admission, will help you.

Trophic ulcer - radio frequency treatment

The radio frequency method of treatment is considered the most modern and safe if you have a trophic ulcer. Treatment of RFA in Moscow consists in heating the walls of the vein with microwaves, it "closes", the trophic ulcer is gradually contracted. Treatment of RFO - and a few months later, the problematic vein is a connective tissue, and all the load is transferred to the neighboring vessels. So the trophic ulcer leaves. Treatment of RFO in Moscow is fast enough, after a couple of hours the patient goes home. The radio frequency method offers the following advantages:

  • short-term procedure - 30-40 minutes;
  • the parameters of the exposure are selected automatically and without the involvement of a physician;
  • cosmetic effect - the absence of additional traumatism contributes to the formation of a less coarse rumen, where there was a trophic ulcer. Treatment of RFA in this regard is very positive.
  • the procedure is completely painless and easily tolerable;
  • there is no need for hospitalization, the patient can lead a normal life, limiting activity only after the procedure.

Trophic ulcer, diet

What should be avoided if there is a trophic ulcer? Photo complications will help you keep yourself in the hands of a diet. Nutrition for trophic ulceration excludes salty foods and spices. It is necessary to saturate the body with nutrients, vitamins and Omega-3 acids. Especially useful vegetables (carrots, tomatoes, cabbage), fruits, nuts, milk, cheese, vegetable and butter, fish. Eat small meals in order to avoid a sharp increase in sugar in the blood. No cardinal change in the diet is required, a slight correction of it will have a favorable effect on the recovery process.

Trophic ulcer - prevention

That the trophic ulcer has not returned, treatment has not passed by a gift (which cost can be learned only after consultation), take care of prophylaxis. Measures to prevent the occurrence of trophic ulcers and relapses:

  • early detection and treatment of diseases that cause the appearance of trophic ulcers;
  • moderate physical activity (daily walking 2-3 km.);
  • use of compression jersey;
  • ignoring baths and saunas, hardening procedures for the feet;
  • refusal of flour and sweets, prevalence of fruits and vegetables in the diet;
  • 2 medical examination once a year.

Trophic ulcer - treatment. Feedback from our patients.

The patient recalled the treatment of a trophic ulcer in our center.

Victor Petrovich, 65 years.

I'm a pensioner with a whole bunch of sores. My legs hurt and swelled for a long time, but I, like many, postponed going to the doctor for later. I took some pills on the advice of a neighbor-nurse, although I did not notice any special improvement. In general, I lived to see that I had a huge ulcer on my leg. God bless your doctors, I already thought that I would be without a foot. They treated me with a laser. Especially in the nuances of this matter, I did not penetrate, the doctors guaranteed a good result. Everything went without pain, just a few days later my trophic ulcer began to disappear before my eyes, and within two weeks only a small scar remained. Of course, various medications were prescribed, then he went to a sanatorium and forgot about this terrible illness. Thanks to all the doctors of the phlebology center.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Трофическая язва - причины, симптомы, диагностика, лечение и профилактика

Трофическая язва – это довольно неприятное и опасное заболевание, требующее квалифицированного лечения. В этой статье мы Вам расскажем о причинах появления язв, симптомах, диагностике и детально постараемся обсудить лечение трофических язв.

Содержание:

  1. Трофическая венозная язва — что это такое?
  2. Причины появления трофической язвы на ноге
  3. Трофическая язва  — это очень плохо!
  4. Трофическая язва - симптомы
  5. Почему трофическая язва появляется чаще на нижних конечностях?
  6. Трофическая язва при варикозе
  7. Трофическая язва, стадии или варианты течения
  8. Трофическая язва, диагностика
  9. Чем опасна трофическая язва — Википедия предупреждает!
  10. Трофическая язва - лечение в Москве
  11. Трофическая язва — лечение в домашних условиях
  12. Трофическая язва – лечение без операции
  13. Трофическая язва – лечение народными средствами
  14. Трофическая язва — лечение лазером (ЭВЛО, ЭВЛК)
  15. Трофическая язва — лечение радиочастотой (РЧА, РЧО)
  16. Нужна ли при лечении трофической язвы диета
  17. Трофическая язва — профилактика
  18. Часто задаваемые вопросы наших пациентов в интернете о трофической язве
  19. Трофическая язва – лечение. Отзывы наших пациентов.

Трофическая венозная язва — что это такое?

 

Трофическая венозная язва — это долго незаживающий дефект кожной поверхности, возникающий вследствие нарушения местной иннервации, лимфо - и кровотока. Заболевание носит затяжной характер (как правило, более 1 месяца и до нескольких лет), с периодами обострения.

Трофическая язва на ноге

Так выглядит венозная трофическая язва

 

Причины появления трофической язвы на ноге

 

Трофическая язва всегда сопутствует другому серьезному заболеванию. Заболевания, способствующие появлению трофических язв:

  • запущенная стадия варикозного расширения вен
  • тромбофлебит
  • атеросклероз
  • сахарный диабет
  • гипертоническая болезнь
  • ожоги, отморожения
  • отравление мышьяком или хромом
  • радиационное облучение
  • заболевания спинного мозга и периферических нервов
  • осложненный туберкулез и сифилис
  • заболевания крови
  • длительная обездвиженность в результате травмы (пролежни)
  • осложненные заболевания кожных покровов, в том числе аллергического характера

Трофическая язва  — это очень плохо!

 

Чаще язвы возникают на нижних конечностях, но возможно их появление на других участках тела и даже на слизистой. От обычной раны трофическую язву отличает следующее:

  • длительный, рецидивирующий характер;
  • неспособность поврежденных тканей к регенерации (заживлению);
  • потеря ткани;
  • заживление с образованием глубокого рубца.

Если появилась трофическая язва нижних конечностей, лечение должно быть быстрым.

Трофическая язва - симптомы

 

Трофические язвы не образуются спонтанно. Вначале появляется отечность, сопровождающаяся сильным зудом. Кожа истончается. Появляется пигментация или синюшность.

Множественные трофические язвы на ноге

Множественные трофические язвы на ноге

 

Появление трофической язвы зачастую сопровождается ознобом и ночными судорогами икроножных мышц. Из-за застоя в лимфатических сосудах на остекленевшей поверхности кожи начинают появляться капельки жидкости. Далее очаги отслоившегося эпидермиса сливаются, и образуется язва с рваными уплотненными краями, вызывающая сильную боль при малейшем прикосновении. Как правило, язвенная поверхность быстро заселяется бактериями, кровоточащая язва начинает гноиться.

Почему трофическая язва появляется чаще на нижних конечностях?

 

Нижние конечности более всего подвержены появлению трофических язв. Это обусловлено замедленным кровотоком в сосудах ног. Лимфостаз и неполноценное питание тканей приводит к появлению обширных язв с грязным гнойным налетом. Это и есть трофическая язва нижних конечностей. Фото, симптомы, диета, профилактика – все этим вопросы стоит детально рассмотреть. Стоит отметить, что при сахарном диабете язвы появляются на большом пальце стоп и пятках.

Трофическая язва при варикозе

 

Более 70% случаев трофических язв обусловлены тяжелыми случаями варикозного расширения вен. Даже незначительное повреждение целостности кожных покровов при варикозе могут привести к образованию язв на лодыжках и голенях.

Большая трофическая язва на голени

Большая трофическая язва на голени

 

Трофические язвы, расположенные на голени, говорят о серьезных изменениях более крупных венозных сосудов и распространении области с нарушенной иннервацией и плохим кровоснабжением. Трофическая язва голени обычно доставляет сильную боль.

Трофическая язва, стадии или варианты течения

 

Размеры трофической язвы напрямую зависят от недостаточности кровоснабжения и длительности патологического процесса. Обычно язвенная поверхность занимает не более 35 см2. При отсутствии лечения может охватывать всю голень и достигать 100 см2 Методы лечения трофических язв должны быть правильными, грамотными и квалифицированными: никаких припарок и настоек!

Стадии развития трофической язвы на ногах

Стадии появления трофической язвы

 

Начальная стадия (кровоточащая язва небольших размеров) осложняется присоединением бактериальной и грибковой инфекции. Из язвы начинает отделяться гнойное содержимое с неприятным запахом. Чем длительнее процесс, тем более глубокие слои подвергаются воспалению и гниению. Язвенное поражение распространяется на икроножные мышцы, вовлекая в воспалительный процесс голеностопный сустав. В запущенных случаях возможно развитие пиодермии, флегмоны и сепсиса.

Стоит различать венозные и артериальные трофические язвы. Первые встречаются у пациентов любого возраста, тогда как артериальные язвы — недуг, встречающийся исключительно в пожилом возрасте, обусловленный атеросклерозом стенок артерий.

Трофическая язва, диагностика

 

При диагностике трофической язвы и выявлении причин ее возникновения применяются следующие лабораторные анализы:

  • определение уровня сахара в крови
  • реакция Вассермана
  • цитологический анализ
  • бактериологическое исследование

Также врач назначает ряд необходимых исследований:

  • ультразвуковое исследование сосудов нижних конечностей
  • ангиография (рентгенологическое исследование сосудов с контрастным веществом)
  • реовазография
  • инфракрасная термография
  • спиральная компьютерная томография

 Диагностика трофической язвы - ключевой этап правильного лечения

Диагностика трофической язвы - ключевой этап правильного лечения

 

Для выбора эффективного лечения необходима консультация хирурга флеболога, специализирующегося на заболеваниях сосудов нижних конечностей.

Чем опасна трофическая язва — Википедия предупреждает!

 

Основным моментом в лечении трофических язв является выявление основного заболевания, вызвавшего язвенный дефект кожи. Такой подход обеспечит эффективное лечение язвы и предупреждение рецидивов. Опасность трофических язв заключается в том, что при отсутствии правильного лечения поврежденные клетки способны к злокачественному перерождению и появлению плоскоклеточного рака, в редких случаях саркомы кожи. Поэтому если даже ушла трофическая язва, лечение после операции должно продолжаться.

Трофическая язва - лечение в Москве

 

У вас трофическая язва? Лечение в Москве или в любом другом городе довольно длительное и представляет собой целый комплекс мер, чтобы исчезла трофическая язва. Лечение  консервативное, то же, что и лечение медикаментозное направлено на уменьшение симптоматики основного заболевания, вызвавшего нарушение трофики тканей, лечение собственно язвенного поражения и борьбу с вторичной инфекцией.

Лечение трофической язвы лазером

Прекрасные результаты лечения трофической язвы лазером

В зависимости от стадии, по-разному убирается трофическая язва. Лечение (Москва предлагает множество методов) зависит от стадии развития трофической язвы и проводится по следующим направлениям:

  • местное лечение;
  • эластическая компрессия;
  • медикаментозное лечение;
  • гемосорбция — выведение из крови токсических продуктов распада тканей;
  • физиотерапия;
  • аутооблучение крови лазером или ультрафиолетовыми лучами;
  • хирургическое вмешательство при наличии показаний;
  • посещение санаториев.

Как быть, если у вас глубокие трофические язвы нижних конечностей? Что делать, если большая трофическая язва, лечение (фото, результаты вы уже оценивали) которой вы не проводили, увеличивается?

Трофическая язва — лечение в домашних условиях

 

О возможности лечения недуга в домашних условиях решает лечащий врач. С назначенным комплексом медикаментов пациент может делать перевязки дома, регулярно посещая при этом врача. Желательно, конечно, чтобы этот врач был хорошим специалистом в лечении трофических язв. В Москве таких докторов немного.

Ведущий специалист нашего центра по лечению трофических язв Малахов Алексей Михайлович

Ведущий специалист нашего центра по лечению трофических язв Малахов А.М.

 

 

В нашем центре "МИФЦ" этой проблемой занимается ведущий хирург-флеболог Малахов Алексей Михайлович.

Трофическая язва – лечение без операции

 

Если причиной язвенного дефекта не является венозная патология, то достаточно проведения консервативных мероприятий. Большим подспорьем в домашнем лечении начальных стадий язвенного поражения кожи при размере до 50 см2  является портативный лазерный аппарат. Лазер, введенный в вену, способствует уменьшению вязкости крови, заметно снижается риск тромбообразования, усиливается кровоток в проблемных участках. Вдобавок лазерный луч эффективно снижает боль, уменьшается трофическая язва. Лечение лазером (отзывы есть ниже) в сочетании с консервативным лечением позволяет избежать хирургического вмешательства.

Лазеротерапию проводят курсами в 10-15 процедур. При правильном индивидуальном подборе параметров воздействия эта методика лечения не дает осложнений, пациенты отмечают хорошую переносимость процедур, устраняется быстро трофическая язва. Лечение лазером, цена которого не слишком высока, очень популярно.

Трофическая язва – лечение народными средствами

 

Если у вас трофическая язва, лечение народными средствами может только усугубить ситуацию. Лучше сразу записаться на прием к врачу, чтобы не стала глубже трофическая язва. Лечение (операция) – не так сложно, как может показаться. Об этом мы расскажем чуть ниже.

Трофическая язва — лечение лазером (ЭВЛО, ЭВЛК)

 

Более радикальный метод лечения трофической язвы — операция с применением лазерной коагуляции (Эндовазальная лазерная коагуляция). Методика ЭВЛК используется нами уже на протяжении многих лет. Данный метод лечения состоит в «выжигании» вены, которая находится в зоне трофической язвы. Результаты очень хорошие: язвы заживают практически на глазах. Рубцевание происходит в течение нескольких недель. При этом пациенты не выпадают из обычного режима жизни. 

Лечение трофических язв лазером в центре "МИФЦ"

Лечение трофических язв лазером в центре "МИФЦ"

 

Лечение трофических язв лазером в Москве обладает рядом преимуществ:

  • малая травматичность — флеболог не делает дополнительных разрезов в изъязвленной области;
  • возможность избежать длительного консервативного лечения перед операцией;
  • высокая эффективность — рубцевание язвы проходит довольно быстро;
  • положительный косметический эффект — малый травматизм тканей исключает образование грубых рубцов, когда исчезает трофическая язва. Лечение лазером, стоимость которого можно обсудить при поступлении, поможет вам.

Трофическая язва — лечение радиочастотой (РЧА, РЧО)

 

Радиочастотный метод лечения считается самым современным и безопасным, если у вас трофическая язва. Лечение РЧА в Москве заключается в нагреве микроволнами стенок вены, она «закрывается», потихоньку стягивается трофическая язва. Лечение РЧО – и спустя несколько месяцев проблемная вена представляет собой соединительно-тканный тяж, а вся нагрузка переходит на соседние, здоровые сосуды. Так постепенно заживает трофическая язва.

Лечение трофической язвы радиочастотой (РЧА, РЧО) в нашем центре

Лечение трофической язвы радиочастотой (РЧА, РЧО) в нашем центре

 

Лечение РЧО  в Москве проводится достаточно быстро, через 10 минут после вмешательства пациент отправляется домой. Радиочастотный метод дает следующие преимущества:

  • краткосрочность процедуры — 30-40 минут;
  • параметры воздействия подбираются автоматически и без участия врача;
  • косметический эффект — отсутствие дополнительного травматизма способствует образования менее грубого рубца, где была трофическая язва. Лечение РЧА  в этом плане очень положительно.
  • процедура совершенно безболезненная и легко переносимая;
  • не нужна госпитализация, пациент может вести обычный образ жизни, ограничив активность лишь после процедуры.

Нужна ли при лечении трофической язвы диета

 

Чего надо избегать, если есть трофическая язва? Фото осложнений поможет вам держать себя в руках при диете. Питание при трофической язве исключает соленые продукты и пряности. Необходимо насытить организм питательными веществами, витаминами и Омега-3 кислотами. Особенно полезны овощи (морковь, помидоры, капуста), фрукты, орехи, молоко, сыры, растительное и сливочное масло, рыба. Питаться следует маленькими порциями, дабы избежать резкого повышения сахара в крови. Кардинального изменения рациона не требуется, небольшая его корректировка благоприятным образом скажется на процессе выздоровления.

Трофическая язва — профилактика

 

Чтобы не вернулась трофическая язва, лечение не прошло даром (стоимость которого можно узнать только после консультации), позаботьтесь о профилактике. Меры по предотвращению возникновения трофических язв и рецидивов:

  • раннее выявление и лечение заболеваний, провоцирующих появление трофических язв;
  • умеренная физическая нагрузка (ежедневная ходьба 2-3 км.);
  • использование компрессионного трикотажа;
  • игнорирование бань и саун, закаливающие процедуры для ног;
  • отказ от мучного и сладостей, преобладание в рационе фруктов и овощей;
  • медицинское обследование 2 раза в год.

Часто задаваемые вопросы наших пациентов в интернете о трофической язве

Виктория из Уфы спрашивает: как лечить незаживающие раны на ногах?

Уважаемая Виктория! Чтобы эффективно лечить незаживающие раны на ногах, необходимо разобраться, как появились такие раны. Длительно незаживающие раны на ногах могут образовываться вследствие ряда совершенно различных патологий, и каждая требует своего, специфического лечения.

Мария из Вологды спрашивает: чем лечить незаживающие раны в домашних условиях?

Уважаемая Мария! Прежде, чем начинать лечить длительно незаживающие раны в домашних условиях, нужно выяснить причину появления таких ран. Чаще всего это:

  • Сахарный диабет.
  • Облитерирующий атеросклероз.
  • Хроническая венозная недостаточность.

Если Вы хотите вылечить длительно незаживающие раны, то помимо местного использования мазей, необходимо заниматься основной патологией, вызвавшей проблему.

Надежда из Красногорска спрашивает: чем обработать глубокую рану?

Уважаемая Надежда! Вопрос: чем обработать глубокую рану необходимо задать доктору на очной консультации. Лечить такие раны самостоятельно, с помощью интернета    может    быть   чревато      прогрессированием    процесса   и развитием жизнеугрожающего состояния.

Вера из Кемерово спрашивает: у моего отца полгода назад появились болячки на ногах, как от них избавиться?

Уважаемая Вера! Если появились и длительно не проходят "болячки" на ногах, избавиться от них поможет, как правило, только врач. Длительно незаживающие раны, зачастую, признак серьёзной патологии, требующей специфического лечения.

Трофическая язва – лечение. Отзывы наших пациентов.

 

Отзыв пациента о лечении трофической язвы лазером в нашем центре.

Виктор Петрович, 65 лет.

Отзыв пациента о лечении трофической язвы лазером

Я пенсионер с целым возом всяких болячек. Ноги болели и опухали давно, но я, как и многие, откладывал поход ко врачу на потом. Принимал кое-какие таблетки по совету соседки-медсестры, хотя особенного улучшения и не замечал. В общем, дожился до того, что у меня на ноге появилась огромная язва. Дай Бог здоровья вашим врачам, я уже думал, что останусь без ноги. Сделали мне лечение лазером. Особенно в нюансы этого дела я не вникал, врачи гарантировали хороший результат. Все прошло без боли, буквально через несколько дней моя трофическая язва стала исчезать на глазах, и недели через две от нее остался лишь небольшой шрам. Конечно, были назначены разные лекарства, потом съездил в санаторий и забыл об этой страшной болезни. Спасибо всем докторам "Медицинского центра флебологии", особенно доктору Малахову Алексею Михайловичу.

Отзыв пациентки о лечении трофической язвы методом ЭВЛО в нашем центре.

Комиссарова Л.И.

Отзыв о лечении трофической язвы лазером в нашем центре

Наша пациентка с хирургом-флебологом Малаховым А.М. после оончания лечения

 

Постоянно ныла нога, было гудящее ощущение в ней в конце дня, а потом образовала трофическая язва, которая становилась все больше и больше. На операцию классическим способом не решалась, так как боялась после прочитанных в сети отзывов и всевозможных осложнений. Хорошо дочка в теме, нашла мне опытного доктора в Москве Малахова Алексея Михайловича. Перед операцией, а это эндовазальная лазерная коагуляция, в медцентре в Москве, где я решилась ее делать, сделали УЗИ сдала кровь и все. После операции заставили встать со стола и ходить около часа. Через 3 недели показалась моему врачу. О шрамах не беспокоилась, главное, чтобы язва быстрее зажила. Прошло 3 месяца после лазерной процедуры на ноге. Все прекрасно, язва стала совсем маленькой, но надеюсь, скоро совсем заживет. Очень рада, что все прошло хорошо. Спасибо за все. Комиссарова Людмила Ивановна, 7 декабря 2016г.